Анна Тимофеевна и Татьяна Сергеевна,
Анна Тимофеевна и Татьяна Сергеевна, дамы на пенсии, а кроме того, соседки по подъезду, любили вместе попить чайку и посплетничать.
— Ань, ну что это за цирк этот "Модный приговор"?
Нарядят толстую бабу, которой более полу века уже, в модные шмотки и заливаются соловьями: "Ну, теперь мужики все штабелями попадают!" Прямо-таки заждались 50-60-летние дядьки таких принцесс! Да они все, если при деньгах и жилье, на молодых смотрят.
А бабу за 50 во что не наряди, никому она не сдалась. Зачем зря женщин обнадёживают?
— Ой, не говори! Действительно, цирк. А меня, Тань, вот что возмущает: недавно мецената показывали, ты его знаешь, толстосум Комаренкин. Стоит такой важный, его чем-то там награждают за благотворительность, а я то знаю, что его брат с сестрой живут впроголодь, на пенсию. Они из того же города, где я родилась, общих знакомых много.
— А что ему за интерес родне помогать? За это медальку не дадут, а скажут: "Ну так это нормально — родне помогать, чего тут героического?" Этот Комаренкин даже в интернете не сможет такой благотворительностью похвастаться. А вот заставить бы таких добреньких выкладывать посты со списком нищей родни, которой они не помогают.
— Танька! Здорово ты придумала! Ой, умора!
Так веселились пенсионерки за чаем, а потом бежали к своим телевизорам и компьютерам высматривать новые темы для своих бесед. Жизнь била ключом.
(Наталия Варская. "Подружки". Бытовая ироническая проза).