Вчера иду по супермаркету, глазами,
Вчера иду по супермаркету, глазами, естественно, сельдерей ищу. ЗОЖ — наш рулевой и скоро весна, пора на охоту, а у меня ещё с новогодних недетских подарков попа и джинсы не могут составить единый пазл. Штанины по шву, сердечко мое тоже.
Короче взяла себя в руки. Устремилась, щас материнский капитал индексировали, а я алчная. Вдох-выдох, вот ваша няша, фито. Ломай меня полностью, а нет, это про другое. В общем зашла в цитадель порока и разврата, ладно, что тортики в конце зала.
Но тут организм мой возьми и пойди вразнобой, саботаж и революционная ситуация вдруг случилась. Низы больше не хотели, верхи — не смогли.
Руки мои загребущие кильку в томате хвать. И багет ещё свежий, хрустящий, в котором калории шевелятся и пищат. На него только посмотришь- уже кг плюсом, а то и два.
А потом ноги с руками в сговоре, как побегут к кассе быстро-быстро. Пропустите, тут женщина в голодный обморок падает, ей срочно надо запихать в себя вот эту еду для нищих. Духом нищих.
Уже у выхода прицельным выпадом тибетского монаха в боевой позе схватила шоколадку с орехами. Все оплатила.
Пришла домой, как в бреду.
Вскрыла банку, разломила багет, сижу ем неаристократично. Возюкаю хлебом по жиже характерного цвета.
Хорошо, как после оргазма, или как-будто боженька тебе в ушко дует "все у тебя заебиииись".
Задумалась чет, голову поворачиваю, а кот Мольберт внимательно так меня разглядывает. С интересом психиатра военной комиссии. Не мигая.
Я говорю, Моля, хочешь вкусненького сейчас дам? И баночкой с остатками кильки с ним благородно делюсь.
Молю от моей щедрости аж передёрнуло. Он воздух возле банки понюхал- понюхал, глаза на меня поднял и телепатически телеграфировал: ну ты и дура, мать.
Сразу как-то стало понятно, что из адекватных в этой квартире только кот.
С горя и не помня себя мгновенно съела шоколадку. Подумала, что к лету я не похудею и к новой жизни видимо тоже. И вообще, есть у меня подозрение, что такими темпами быстрее мой стерилизованный кот размножиться, чем я оторву у государства законный кусочек дотаций на счастье.
В холодильнике есть ещё вторая банка кильки. И к Матронушке я пока ни разу не ходила.
Полина Иголкина