Лада стишками баловалась, не всерьёз,
Лада стишками баловалась, не всерьёз, а для развлечения. Ну и выкладывала то, что получилось в различные группы — вдруг кого-то это развеселит, позабавит. Оказалось, что это забавляло многих.
И вот однажды написала Лада пародию на множество стихов о чувствах и любви:
"Если завтра меня не полюбишь,
Разобью свои чувства о стену.
Ты меня нелюбовью погубишь,
И тебе не простит Мельпомена,
Что писал ты трагедию кровью
Своей трепетной, искренней жертвы.
Ты обязан ответить любовью,
Написать мне стихов километры…."
Думала ли Лада, что кто-то отнесётся к её иронической стихотворной зарисовке с серьёзностью и звероподобным рвением критика?
В одной из поэтических групп Лада натолкнулась на комментарии "космического масштаба":
— Цветаева перевернулась бы…. и т.д.
— Как хорошо, что это сейчас не читает Ахматова!
— Это как это — чувства о стену? Где они у неё? Как это конкретно будет выглядеть?
— Необразованная дура. Чувства — не материальны и о стену не бьются.
— Куда катится мир поэзии?! Что за "трепетная жертва" и "километры стихов"?!
Лада попыталась объяснить, что стихотворение ироническое, пародийное, на что получила следующую порцию умных мыслей от умных людей:
— Поэт-пародист Иванов перевернулся бы….
— Как хорошо, что это не читает Саша Чёрный!
— Куда катится ироническая поэзия!
— Ключевое слово не "ироническая", а "поэзия".
И тут Лада поняла, что совершила очень доброе дело для всех этих четверых-пятерых людей. Комментаторы были персонами не шибко занятыми, кто-то из них скучал, у кого-то был острый дефицит общения, кто-то находился на грани нервного срыва, а незамысловатые стишки дали этим людям возможность блеснуть интеллектом, знаниями и вкусом. И Лада решила писать стихов побольше, чтобы дать этим людям поле и пищу для самовыражения. Люди должны помогать друг другу.
(Наталия Варская. "Мир поэзии". Бытовая ироническая проза).